Предметная съемка — журналы, баннеры, реклама
"Фотография не о сфотографированной вещи. В ней речь идет о том, как выглядит сфотографированная вещь", - Гарри Виногранд.
Это я и делаю как рекламный фотограф - ищу тот вид, в котором каждый захочет обладать Вашим продуктом. Подчеркнуть все его достоинства, а недостатки... впрочем, откуда они в Вашем товаре? Ведь это именно то, что хочет каждый увидеть на билборде, баннере, в меню, или на обложке журнала. Вместе с Вами или стилистом разработаем концепцию, стиль, интерьер, это не каталожка для маркеплейса - это штучное изделие, где ни один кадр не похож на другой. "Идея — самый дорогой товар на свете".
С уважением, Ваш рекламный фотограф в Москве и области Сергей Пересвет.